Каждый член общества является потребителем разнообразных товаров, среди которых материальные и нематериальные блага, предоставляемые на платной основе. Часто взаимодействие покупателя и продавца происходит с нарушением потребительских прав. В подобной ситуации не обойтись без помощи квалифицированного адвоката для защиты прав потребителя.

customers

К компетенции юриста по защите прав потребителей относятся следующие основные вопросы:

  • осуществление обмена или возврата некачественных товаров;
  • осуществление возврата финансовых средств, выплаченных за некачественные товары или услуги;
  • взимание ущерба, причиненного продавцом покупателю;
  • восстановление в правах потребителя, пострадавшего от действий продавца.

При разрешении вышеупомянутых вопросов миссия юриста состоит в защите и предоставлении потребителю полной информации относительно его законных прав.

Безусловно, каждый человек, приобретая товары или услуги, попадал в неприятные ситуации, связанные с этими сделками, когда требуется защита прав потребителей. Это могло быть предоставление недостоверной информации или откровенно некачественное приобретение. Также мог иметь место конфликт с продавцом ввиду отказа вернуть средства за ненужную покупку. Зачастую спорные ситуации возникают в связи с ненадлежащим исполнением подрядчиками договорных обязательств.

Подобные случаи подлежат регуляции со стороны Государства путем реализации соответствующих законов, как и все прочие возможные отношения покупателей с продавцами товаров и услуг. Однако, как показывает практика, меры государственной защиты прав потребителей зачастую недостаточны и не отличаются должным качеством.

Немаловажно и то, что сами граждане далеко не всегда имеют представление о своих правах, гарантированных соответствующим Федеральным Законом и прочими нормативными актами. Именно поэтому всем, кто обращается к нам, предоставляется необходимая информация и практическая юридическая помощь.

Мы сумеем ответить на любой вопрос, касающийся защиты прав потребителей. Быстро и эффективно разрешим разногласия при возврате или замене некачественного товара. Произведем сопровождение процесса по взысканию разного рода ущерба, неустойки или компенсации за ненадлежащее исполнение договорных обязательств.

В некоторых случаях самостоятельная защита потребителем своих прав невозможна.  Гражданин может быть стеснен во времени, не уверен в своих силах, не иметь специальных знаний для участия в судебном разбирательстве. Мотивов «против» множество. Поэтому возникает необходимость в квалифицированной помощи по защите прав потребителей. Мы поможем разобраться в ситуации и поверить, что Закон на Вашей стороне. А значит, защищать свои права не только необходимо, но и возможно!

Федеральный Закон «О защите прав потребителей» направлен на регулирование взаимоотношений покупателей и продавцов (импортеров, производителей и т.д.) в вопросах приобретения любого рода товаров. С помощью данного нормативного акта устанавливаются потребительские права на покупку качественного и безопасного продукта (товара, услуги и т.д.), а также гарантируется получение исчерпывающих данных об объекте сделки (товаре, услуге, продукте) и его производителе. Тот же Закон содержит информацию о механизме реализации и защите потребительских прав.

В работе с потребительскими исками фактор времени имеет исключительную важность. Достаточно не выдержать установленные Законодательством сроки подачи жалобы, упустить сутки, и восстановить права станет невозможно. Потому не откладывайте посещение юриста по защите прав потребителей, способного Вам помочь. Ценой промедлению будет безвозвратно утраченное время.